Нейтральные Сталкеры

                                                      Форма одежды:
Любая разновидность «Горки».
Или другой брезентовой униформы.
Черная балаклава.  Берцы.   
Разгрузочная система желательно черного цвета, или «Олива»
Вооружение: любое
Боезопас не ограничен.

"Одиночки" - Нейтральные Сталкеры, Охотники и Ветераны.
Это простые мужики, по разным причинам, пришедшие в З.О.Н.У. Отчуждения. Один далеко не умный репортер, как то попытался окрестить их «Крысами ЗОНЫ».
Но это не крысы. Это Вольные, Независимые, Охотники.
Свободные в своих поступках Люди.
Новички из которых З.О.Н.А. быстро делает Ветеранов, покрытых шрамами от монстров и прочих жестоких пораждений З.О.Н.Ы.
Несмотря на запрет правительства и армии, несмотря на бандитские кланы, и всевозможные группировки, они пришли в З.О.Н.У. Отчуждения добывать "ХАБАР". Охотится на страшных мутантов и монстров, искать сокровища, пытаться разгадать Тайну З.О.Н.Ы, найти СВОЙ ЗОЛОТОЙ ШАР. Их цель – ПОИСК и ДОБЫЧА.
Но они могут постоять за себя и в бою. Ибо их оружие, никогда не ржавеет и не дает осечек.
Кланы "Одиночек" состоят не более, чем из ПЯТИ человек.
Клан с кланом не объединяются, но и не враждуют, если на это нет причины.
У каждого клана – свои ЛИДЕР.
И в случае необходимости, любой клан может по связи вызвать на подмогу другой клан, но за помощь придется платить. Таковы реалии З.О.Н.Ы.
При возможности нанимаются, и выполняют задания "Ученых", "Долга", или "Свободы".
Весь собранный хабар ими должен пройти тестовую проверку у «Ученых», а затем они поступают с ним как им заблогорассудится.
"Торговец" на «Кордоне» дает хорошие деньги за "Хабар".
«Ученые» неплохо платят, плюс, у них можно обменять что либо на всевозможные технические усовершенствования крайне необходимые в ЗОНЕ.
"Бармен" дает неплохие деньги.
Вольный торговец так же предложит выгодное сотрудничество.
У Бармена можно отдохнуть.
У Вольного Торговца можно прикупить, что нибудь редкостное.... Поговаривают, что у него бывают артефакты, или вещи оставленные или найденные по следам "Черных Сталкеров", а это - ПОЛНАЯ защита от всех "Монстров".
А можно, все и проиграть в карты, или на «Арене», или попросту пропить.
Но прежде чем попасть в З.О.Н.У. Отчуждения - необходимо проникнуть через блок-пост "Военных", тут уж как карта ляжет:
Одни – ползком, замирая часами в болотах, другие превращаясь в тень. Трети сотрудничают с властями, четвертые под видом сотрудничества стучат на своих братьев. За это имеют благосклонность от командования "Военных".
А если "Одиночка" сделал шаг на территорию группировки "Долг", то он автоматически ОБЯЗАН выполнять все требования группировки "Долг": защищать базу в случае нападения на нее кем бы то нибыло, иногда выполнять задания лидеров и командования группировки "Долг", соответственно получая за это какие либо девиденты.
Всякое бывает….
Одиночка совершивший заказное убийство - объявляется вне закона и уходит в Бандиты.
Одиночка не имеет право открывать огонь по Военным на Кордоне. Не имеет право атаковать блок - пост Военных и открывать огонь на контрольной полосе. Он Одинока. Сталкер! А не рейнджер.
В З.О.Н.Е. - другое дело!
                                                ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:

- Проникновение в Зону Отчуждения.
- Сбор и сбыт "Хабара".
- Охота на Мутантов и Монстров.
- Выполнение всевозможных квестов и задач.
- Все просто – ЖИЗНЬ В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ.

"Наемники"

Форма одежды:
Любой камуфляж расцветки «Тень».
Разгрузочная система черного цвета.
Черная балаклава, или "арафатка". Черные берцы.

Вооружение: любое
Боезапас: неограничен.

Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне. В существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно тайно пользуется услугами "Наемников": профессионалы в своей области они быстро расправятся и даже могут молниеносно ликвидировать небольшую группировку.
От куда они пришли? Ни кто не знает.
Куда уходят? Ни кто не видел.
Они пройдут мимо вашего костра, ночью, не посмотрев в вашу сторону. Они не возьмут на прицел бедного мужика "Одиночку", но черной молниеносной тенью расправятся с "Военными" или враждебной группировкой.
"Военные" – служат.
"Долговцы" и "Свободовцы" – борются за идею.
"Наемники" – работают в Зоне. Четко, слаженно, тихо, профессионально. Чьи интересы они представляют – не известно, но из характера поведения группировки видно, что они пристально наблюдают и рвутся к "Ученым". И являются любимыми клиентами Бармена.
"Наемники" – это мировая политика. И черный рынок.
Кто то их направил сюда. Кто то хочет получить влияние над Зоной и "Учеными". За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах, или артефакты.
Расположение базы группировки до сих пор остается загадкой; очевидно, она находится, где то в глубине З.О.Н.Ы.
Имеют по всюду своих информаторов.
Тайно курируют торговцев, контролируют и покровительствуют контрабандистам.
В их составе в основном только военные-профи с темным прошлым.
Завидев "Наемников", лучше уходите в сторону, они улыбнутся вам в лицо, предложат помощь, но выстрелят в спину без промедления и сожаления.
«Ничего личного! Только бизнес!»
Разные кланы могут выполнять различные задачи. И по этой причине враждовать между собой.
Не собирают артефакты! только отъем, снятие с убитых, рекет, торговля.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:

- Работа по найму.
- Захват чужих территорий и сфер влияния.
- Отъем артефактов и передача их эмиссару с большой земли.
- Пленение ученых, барменов, торговцев, ключевых персонажей, и как следствие рекет и вымогательство денег.

Экологи

После событий катастрофы ЧАЭС, многие научно исследовательские институты мира направляли свои экспедиции в глубину территории З.О.Н.Ы. Отчуждения. Но после второго грандиозного выброса связь с ними была потеряна. Имеется достоверная информация, о том, что ряду Ученых-Экологов удалось выжить и более того, наладить связь с большой землей.

Целью и приоритетными задачами этой группы является:
изучение всех физических и биологических аспектов З.О.Н.Ы. Отчуждения,
изучение Аномальных явлений,
выявление радиационных полей,
наблюдение за миграцией Аномалий, монстров.
Изучение мутации животных и человека, и естественно приоритетной задачей стоит изучение и сбор Артефактов.
Ученым важно понять, как экологическая обстановка района взаимодействует с человеком и другим биологическим миром З.О.Н.Ы.

Помимо этого, анализируя ситуацию в З.О.Н.Е. , ученые пришли к выводу наличия некой загадки самой З.О.Н.Ы. и ее возникновения а равно как и развития.
Научным экспедициям приходится сталкиваться с неимоверными сложностями и опасностями. Аномалии, радиация, монстры, и самое опасное существо – это ЧЕЛОВЕК. Ученые являются желанной добычей всех криминальных структур ЗОНЫ. От Бандитов до Наемников. Поэтому, ученые находятся под постоянной опекой Вооруженных сил ООН, или же Долговцев, или же Свободы.
Они нанимают Нейтралов – Одиночек для выполнения необходимых им задач. Производят экспедиции в ЗОНУ, в сопровождении вооруженного конвоя. Изучают местность, производят замеры, собирают Артефакты.
Любой Сталкер мечтает попасть на работу к ученым, ибо там хорошо платят, снабжают Сталкеров дорогим оборудованием и экипировкой. Ученые – это интеллектуальная элита ЗОНЫ Отчуждения.

Форма одежды:
Желающие отыгрывать Ученых имеют полный карт-бланш своей фантазии.
В разработке своей экипировки и антуража, вы должны понять, что вам придется работать в неимоверно тяжелых условиях ЗОНЫ Отчуждения. Соответственно данному аспекту, вы, и, должны выглядеть. Комбинезоны, подобия скафандров – приветствуется!

Вооружение:
Вам разрешено использовать легкое вооружение, это пистолеты и легкие автоматы. Но, к примеру, Калашников – не ваше оружие и в руках ученых – экологов смотрится нелепо. Поэтому, поступайте, в данном случае сообразно антуражу СТАЛКЕРА.

Основные задачи:
Все очень просто: ИЗУЧЕНИЕ З.О.Н.Ы. ОТЧУЖДЕНИЯ. Во всех ее проявлениях и аспектах.
Вы – элита игры.
Соответственно вас ждут самые запутанные и головоломные задачи и квесты.

Кланы Бандитов

Форма одежды:
Низ - любое милитари. Верх - черный, синий, темный свитер, или футболка.
Любая разгрузочная система. Берцы.
Желателен плащ с капюшоном.

Вооружение: любое
Боезапас: не ограничен

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента, от шпаны, до серьезных представителей криминального мира. В большинстве своем объединены в банды. И не известно, существует-ли единая бандитская организация. Сильно докучают рядовым Сталкерам, "Военным", и "Долговцам". Братаются со "Свободой" и "Наемниками".
За время пребывания в Зоне Отчуждения "Бандиты" стали более матерые, и организованные. Наносная блатота ушла в прошлое.
Их основная цель – нажива любым путем.
Будь то грабеж, убийства, рекет, похищение людей, дезорганизация баз в ночное время суток, продажа "Монолиту" жертв для обращения в свою веру. Штурмовые акции с целью отключения электричества, или отъема пресной воды.
Основной ореол обитания это Темная Долина. Вы можете договориться с "Бандитами" о чем угодно! Бандитские кланы могут составлять до 10 человек!

И не забывайте, что "заказы", похищения, убийства, рекет - осуществляют ТОЛЬКО "НАЕМНИКИ", и "БАНДИТЫ". Простые Сталкеры нейтралы, представители других группировок этим не занимаются КАТЕГОРИЧЕСКИ !

За это вы будете платить деньгами, информацией, артефактами, тем самым пополняя воровской общак. Задача всех и каждого обнаружить схрон воровского общака, и похитить его.
Задача Бандитов - завести Общак и пополнять его. Для этого вы можете построить длинную комбинацию и договориться с Барменом, или Вольным торговцем. Но как только вы возмете в "оборот" Вольного торговца - вы потеряете каналы сбыта и поставок. Врятли кто-то из Сталкеров согласится с вами сотрудничать.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАНОВ:

- Нападение на базы конкурентов, грабеж, воровство, рекет, похищения.
- Охота за артефактами
- Работорговля с "Монолитом"
- Любые другие пакости и антизаконные деяния.
- Выбивание группировок с их Баз.
- Воровской общак.
- Контрабанда алкоголя, сигарет, провизии.

Военные ООН

Форма одежды:

Любая BDU расцветки "Тигр".
Или же "Адвайзер".
Разгрузочные системы, любой расцветки.Черные берцы.
Вооружение любое
Боезапас не ограничен.

РЕГУЛЯРНЫЕ ЧАСТИ -Солдаты регулярных частей войск ООН, еще во времена начало данного инцидента, плотным эшелонированным кордоном оцепили периметр Зоны отчуждения. И охраняют существующие подходы к Зоне, патрулируют периметр, расстреливают мутантов, и мародеров. Занимаются своеобразным изучением оперативной обстановки на и близ «Кордона».
Проводят зачистки района близ Кордона, самой деревни Сталкеров. Обыски, допросы, получение информации, это своеобразная «Военная Полиция». Трибунал, Комендатура, Допросы, Документы, оперативная обработка полученной информации, Штаб, Тюрьма.

АРМЕЙСКИЙ СПЕЦНАЗ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных, специальных, и карательных мероприятий. Охранные конвои «Ученых», рейды на Черный рынок, вычисление и аресты давно разыскиваемых Сталкеров скрывающихся в Зоне. Глубокая разведка. Диверсионные, карательные акции.

ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ - Власти умалчивают о том, что отдельные армейские подразделения специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупнейшую экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину смертельных аномальных полей либо наконец то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.. Данное предприятие, в котором принимали участия более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны.
Малочисленны, нелюдимы, обычно снабжены большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. (Система Экзоскелета - обязательна) В основном изучают причины и последствия катастрофы, а так же занимаются картографированием Зоны. Могут работать как группами, так и поодиночке.
На контакт не идут – сразу открывают огонь на поражение. У них уже давным-давно идет своя война. Особенно с Наемниками, Свободой, Монолитом.

"Монолит"

Форма одежды:
BDU "Арктика" или "Urban".
Разгрузочная система черного цвета, «олива» или «лес». Черная балаклава или черно-белая арафатка. Берцы.   
Вооружение: любое   
Боезапас: неограничен

Братья! Вы слышали о том, что недавно, несколько неверных подобрались к антеннам? Монолит направил нас и братья во время их заметили! Одного мы уничтожили сразу, а двое других бросились бежать! Трусы! Все они трусы! Лишь истинная вера не оставляет места для страха! Двоим удалось сбежать, но Монолит всеведущ. Значит они нужны ему живыми!   
Потом, мы патрулировали окраину Темной долины, и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его! Но он еще на половину прибывал в своем животном состоянии…. Я знаю, мудрый Монолит, сделал это для всех нас: он снова показал истинное лицо своих врагов.
Теперь, наша вера, еще более укрепилась!
Близится, братья!...
Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!

"Монолит" – экстремистская военизированная группировка (практически секта), образовавшаяся из остатков военизированной охраны ЧАЭС.
До сих пор осуществляют охрану объектов «Радар», «Припять», «АЭС» и «Саркофаг» от посягательств любых живых существ.
В силу долгого пребывания в эпицентре Зоны, они в состоянии активировать аномалии в новых местах. Используя для этого спец средства. Разрабатываемыми своими адептами из крови неверных.
Это самая жесткая дисциплина на несколько порядков выше чем у всех группировок вместе взятых. Их не интересует сбор артефактов. Они холодны, беспощадны ко всем.
Они ФАНАТИКИ.
Но фанатики профессиональные. Высокоорганизованные, с четкой иерархией и подчиненностью по вертикали. Монолитовец – не улыбается. Не распускает сопли. Слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как спартанец. Он – сторожевой пес Зоны. Он – Цербер охраняющий ворота в Ад. Он ненавидит вас всех. Ибо вы, для него заблудшие алчные души. Это уже полу люди. Они работают и днем и ночью, берут в плен, расставляют аномалии, атакуют барьер. Стерегут «Саркофаг». У них четкая система патрулирования и караулов. У них есть грозная и беспощадная штурмовая группа отобранная из самых выносливых, профессионально подготовленных бойцов. Они будут выносить вас раз за разом. Они неустанно пойдут по вашему следу если вы проникните на их территорию и похитите у них что либо.
Они неумолимы!
Их девиз «Сила в единстве!» Их Бог – Монолит!
Их клич – «Размолотим!» Если на своем пути вы встретили соединение «Монолита» - бегите! Или примите смертельный бой! Их не волнует ваш поднятый белый флаг! Вы – заблудшая душа. Вас надо или обернуть в свою веру, или УНИЧТОЖИТЬ!!!
На монолитовца не действует пси-излучения Выжигателя Мозгов.
Не действует радиация.
Но они так же как и любые физические тела подвержены действию аномалий. На базе Монолита, под воздействием Кристалла Монолита плененные сталкеры оборачиваются в веру Монолита и становятся Зомби. (Общим сроком на ТРИ часа) Так же как и Сталкеры попавшие в поле деятельности «Мозговыжигателя».
ФЛАГ МОНОЛИТА - НЕИЗЫМАЕМОЕ ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО!!!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:

- Охрана своих территорий от посягательств
- Установка аномальных полей
- Обращение в свою веру.
- Осуществление ударно-штурмовых вылазок
- Отъем артефактов и возвращение их на свое место
- Охота за Сталкерами, и научными экспедициями.

"Свобода"

Форма одежды:
Flecktarn любой разновидности.
Черные балаклавы. Разгрузочная система желательно цвета «Олива».
Черные берцы.
Вооружение: любое
Боезапас: неограничен.

Группировка «Свобода» является полуанархической структурой с элементами внутренней достаточно серьезной военной дисциплиной. Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу внутри З.О.Н.Ы.
И поэтому, периодически конфликтующих с Армией, Военными сталкерами, и "Долгом".
"Свобода" считает, что информацию о происходящим в Зоне, нельзя скрывать от внешнего мира, таким образом, оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Достаточно либеральны, но и хорошо подготовлены в военном аспекте, так как основной их враг – это "Монолит".
Охраняя "Барьер", "Свобода" является сдерживающим фактором "Монолита".
За долгие годы пребывания в Зоне, умельцы "Свободы" создали достаточно хитрое оборудование для нейтрализации действия аномальных полей. Близкое нахождение с "Барьером" и остаточное пси-излучение, сделало из некоторых бойцов "Свободы" специалистов по выявлению и уничтожению Аномалий, коих так и прозвали «Пожиратели Аномалий.»
По сей причине, "Военные", "Долговцы" и другие кланы вынуждены изредка заключать перемирия со "Свободой", для устранения появляющихся на их территориях, и ключевых позициях аномалий.
Помимо этого некоторым группам "Ученых", иногда надо проникать на территорию действия "Радара", для изучения пси-излучения.
Но "Свободовцы" ни при каких обстоятельствах не пропустят на свою территорию охранный конвой "Долга". Поэтому "Долговцы", передают "Ученых" - "Свободовцам", но последние тоже не дураки, и изымают у "Ученых", на обратной дороге,часть прототипов шлемов защиты от пси-излучения, разрешая им только собирать редчайшие артефакты, и изучать само пси- поле, и иметь документацию по этому вопросу.. А "Ученые" вынуждены уже в своей лаборатории создавать новые пси-шлемы.
«Свобода» лояльна настроена по отношению к "Бандитам", "Наемникам", и "Одиночкам".

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:

- Охрана своих территорий от посягательств.
- Сдерживания паритета с "Долгом"
- Охрана и блокирование "Радара" от проникновения "Монолита" в Зону, мутантов, зомби.
- Ликвидация аномалий.
- Сбор артефактов и передача его эмиссарам с большой земли
- Сопровождение контингента "Ученых" на "Радар", и далее.

ПАРИТЕТ СТОРОН:

Непримиримые враги:
-Монолит.
-Военные.
-Наёмники.

Нестабильные отношения (то есть напряженность, эскалация, локальные конфликты, разборки любых уровней, временные перемирия, или нейтралитет)
- Долг

Нейтральные отношения:
-Одиночки.
-Бандиты.

"Долг"

Форма одежды:

Любая БДУ черного цвета.
Берцы. Разгрузочные системы черного цвета.
Черные балаклавы.
Вооружение: любое.
Боезапас: неограничен.

   
Это явно военизированная группировка, состоящая в основном из отставных военных, по разным причинам пришедших в З.О.Н.У. Отличающаяся строгой дисциплиной: ее члены, живут фактически по уставу.
Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями З.О.Н.Ы. с внешним миром.
Все найденное "Долговцы" сдают "Ученым", от которых и получают редкие, защитные артефакты взамен.
Каждый "Долговец", считает своей главной задачей защиту мира от воздействий и порождений З.О.Н.Ы.
Основное кредо "Долговца" – «Зачистим в Ноль!».
Долговцы - СУРОВЫЕ ЛЮДИ...
Они не церемонятся с "Бандитами"," Монолитом".
Соперничают со «Свободой» вступая в частые боевые конфликты. Но изредка заключают перемирие, для выполнения совместных операций или решения своих вопросов.
Они лояльно относятся к "Одиночкам", при соблюдении последними дисциплины и порядка.
В противном случае "Долговцы" могут и расстрелять "Одиночку".
«Долг» по своей сути выполняет внутри полицейские функции в З.О.Н.Е. Плотно сотрудничая с "Военными".
С большой земли, ученые экспедиции изначально попадают на Кордон "Военных", последние конвоируют их на базу "Долга".
И уже "Долг" отвечает за Ученых головой.
За это то "Долговцы" и имеют негласное снабжение от "Военных". Разработки ученых и НИИ большой земли. И всевозможный апгрейд вооружения.
"Долговцы" ревностно относятся к своей базе. И не каждый "Военный" может на нее попасть, а в случае некорректного поведения, "Военного", на базе Долга, могут просто расстрелять. Командование, потом, по-тихому спишет труп нерадивого солдата, но ссорится с "Должанами" не будет.
Но в свою очередь, "Должане" чинно и корректно относятся к требованием "Военных".

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ :

- Охрана своих территорий от посягательств.
- Уничтожение монстров.
- Уничтожение, или отлов "Бандитов" с последующей передачей оных в Военную Комендатуру.
- Сдерживание паритета со «Свободой»
- Агитация Вольных сталкеров для увеличения численности своей группировки.
- Охранные конвои научных экспедиций, и научных баз.
- Сбор артефактов и передача их Ученым.

ПАРИТЕТ СТОРОН:

Непримиримые враги (то есть, вступать в переговоры, совместные действия категорически нельзя!)
- Бандиты
- Наемники
- Монолит

Нестабильные отношения (то есть напряженность, эскалация, локальные конфликты, разборки любых уровней, временные перемирия, или нейтралитет)
- Свобода

Дружественные группы
- Военные
- Одиночки.

Грех

Во славу Великого Червя!
За Грех, в коем каждый повинен!
Лишь голосу Зоны внемля,
Мы носим не святое имя.

И кара, чья поступь судьбою
Прописана во искупленье,
Взовьется над каждой главою
Предав Ваши истины тленью!

И горлом кровь, и вспорот мир, и в чашке – вех.
Не прекословь. На Альтаир Вергилий – Грех.

Не выдержат Зоны объятий
Никто, из доселе живущих.
На шаг от рассвета к распятью
Все вровень. Шанс выжить – упущен.

Но тот, кому путь тропой праха,
Не ведомы смерти законы.
И грешник не выкормлен страхом,
Ведь грешник и есть сама Зона.

И новых дней истлеет мгла, где плачем – смех.
Игра теней, в ладонь – зола. Во славу, Грех!

Зона так или иначе поглотит мир. И все равно человечеству придется привыкать в ней жить. Так не проще ли стать частью Зоны прямо сейчас?
Мы не боремся с Зоной, не изучаем её и не сохраняем. Мы просто живем в ней, мы её часть!

Не борись с Зоной, стань её частью!

1. Прием
- В Грех можно попасть только со сроком активности в 2 недели.
В Грех не могут попасть:
- Пользователи, которые не знают правил сайта/форума (при приёме могут задать пару вопросов по правилам)
- Пользователи с замечанием
- Пользователи с отрицательной репутацией

2. После принятия пользователя в ряды Грешников, пользователь состоит на испытательном сроке в 1 неделю.
Пользователь на испытательном сроке не имеет звание выше чем Дух Зоны.

3. Распределение должностей, утверждение на должность, перевод с должности на должность, снятие с должности и представление к наградам производятся Лидером группировки (далее, Высшим Духом).

4. Бойцам Греха запрещается:
- создавать темы (без позволения Старших);
- флудить, оффтопить, капсить, заниматься троллингом, спамом и другими грехами;
- не подчинятся приказам старшего по званию;
- уходить из группировки без предупреждения Высшему Духу

Каждый боец Греха должен соблюдать правила сайта/форума

5. За нарушение правил группировки, боец Греха будет наказан:
- Предупреждением в репутацию без ее понижения.
- Понижение репутации.
- Понижение репутации.
- Выносится дело пользователя в «Суд Старших» и рассматривается, назначается наказание.
- Изгнание из Греха с выдачей «таракана», понижением репутации.

Иерархия:

Отец

Мудрый Дух

Старшие

Смотритель

Спецы

Духи (бойцы)

Блудные Души (на испытательном)

Черный Сталкер - Лидер группировки "Грех"
Мудрый Дух - Заместитель группировки "Грех" (может иметь помощника, выбор за самим Замом, Лидер лишь только может одобрить выбор или отказать)
Старшие - Группа Грешников (не больше 2-3 человек), состоящая из самых активных и "мозговитых". Могут принимать участие в Суде Старших.
Смотритель - Грешник, отвечающий за порядком внутри группировки. Следит за Блудными Душами во время их испытательного срока.
Спецы - Бармен, Летописец и т.д.
Духи - Бойцы группировки "Грех", не имеющие должности.
Блудные Души - Бойцы группировки "Грех", состоящие на испытательном сроке.

Различные нюансы:
1. Суд Старших – это суд, которые рассматривает различные вопросы по функционированию группировки, изгнании из группировки за нарушение правил, бездействие и пр.
В этот суд могут попасть только самые активные и авторитетные бойцы Греха.
2. Испытательный срок (7 дней) – за это время пользователь, вступивший в Грех, должен показать себя с наилучшей стороны:
- Написать не менее 20 постов на форуме группировки
- Вести активную деятельность в жизни группировки
- Отписаться во всех важных темах, требующих того, при вступлении